Продвижение
для завода электрооборудования
ВАМ НУЖНЫ ПРОДАЖИ, А НЕ ПРОДВИЖЕНИЕ СО СЛОЖНЫМИ ТЕРМИНАМИ ?
Основные показатели бухгалтерской отчетности согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2021 годы - подробнее
ЛУЧШЕЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО – ЭТО РЕЗУЛЬТАТЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ!!!
Срок проекта: 4 года
ЗА 4 ГОДА увеличили рост выручки нашего клиента + 2216%
- Выручка 2017 г \ 2020 г на старте ➜ 25,13 млн руб. \ сейчас ➜ 554,28 млн руб.
- Прибыль 2017 г \ 2020 г на старте ➜ 196 тыс. руб. \ сейчас ➜ 2,26 млн руб.
- Капитал 2017 г \ 2020 г на старте ➜ 206 тыс. руб. \ сейчас ➜ 3,33 млн руб.
- Активы 2017 г \ 2020 г на старте ➜ 11,69 млн руб. \ сейчас ➜ 546,17 млн руб.
Задача
- Завод-изготовитель КТП и электрооборудования открыт и запущен, работает с несколькими постоянными заказчиками. Необходимо продумать и реализовать комплексную стратегию привлечения клиентов через интернет,
- Спроектировать, запустить и наполнить сайт,
- Привлечь целевой трафик,
- Обеспечить рост продаж.
Создание и наполнение сайта под ключ в сроки до 3 месяцев. SEO продвижение в поисковых системах. Настройка, запуск и сопровождение контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads.
Создание сайта / Что было сделано
- Анализ сайтов и деятельности конкурентов в интернете;
- Проектирование структуры сайта для продвижения в поисковых системах;
- Разработка дизайна сайта;
- Верстка страниц под все устройства;
- Наполнение сайта;
- Поддержка и сопровождение сайта.
Создан современный, удобный, быстрый и адаптивный сайт, удовлетворяющий всем требованиям поисковых система и заказчика.
Продвижение в поисковых системах (SEO) / Что было сделано
- Внутренняя оптимизация сайта;
- Подбор ключевых фраз и заполнение мета-тегов;
- Написание SEO текстов;
- Увеличение ссылочной массы.
Целевые заявки с SEO ➜ ЗВОНКИ, ОБРАЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ ФОРМЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. Запросов в ТОП 10 – 82%.
Настройка и сопровождение контекстной рекламы / Что было сделано
- Запуск рекламных кампаний на поиске + РСЯ и КМС;
- Подбор оптимальной стоимости клика;
- Корректировка ставок по полу, возрасту, устройствам;
- Анализ эффективности рекламных объявлений и стратегий;
- Корректировка неэффективных объявлений и стратегий;
- Расширение минус слов;
- Запуск и добавление новых объявлений.
Визитов из контекстной рекламы ➜ от 16 240 - до 21 232 человек в месяц. Целевые заявки и звонки сравнялись с каналом SEO.