Продвижение
для завода по производству пакетов
ВАМ НУЖНЫ ПРОДАЖИ, А НЕ ПРОДВИЖЕНИЕ СО СЛОЖНЫМИ ТЕРМИНАМИ ?
Основные показатели бухгалтерской отчетности согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2021 годы - подробнее
ЛУЧШЕЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО – ЭТО РЕЗУЛЬТАТЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ!!!
Срок проекта: 4 года
РОСТ ВЫРУЧКИ нашего клиента ЗА 4 ГОДА СОСТАВИЛ + 405%
- Выручка 2017 г \ 2020 г на старте ➜ 40,42 млн руб. \ сейчас ➜ 162,62 млн руб.
- Прибыль 2017 г \ 2020 г на старте ➜ 27 тыс. руб. \ сейчас ➜ 4,47 млн руб.
- Капитал 2017 г \ 2020 г на старте ➜ 36 тыс. руб. \ сейчас ➜ 8,92 млн руб.
- Активы 2017 г \ 2020 г на старте ➜ 9,28 млн руб. \ сейчас ➜ 33,06 млн руб.
Задача
- Завод по производству упаковочных материалов из полиэтилена высокого и низкого давления (ПВД и ПНД) запущен, работает с несколькими постоянными заказчиками. Необходимо реализовать комплексную стратегию привлечения новых клиентов через интернет;
- Спроектировать и сделать редизайн старого сайта;
- Наполнить сайт, продумать калькулятор и другие формы захвата;
- Привлечь целевой трафик (оптовых покупателей). Обеспечить рост продаж и загрузку производства.
Сделали редизайн и наполнение сайта под ключ в сроки до 4 месяцев. Запустили поисковое продвижение (SEO) в поисковых системах под регион Москва и МО. Настроили и запустили контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Ads.
Проработать юзабилити и информативность сайта / Что было сделано
- Написали уникальные и качественные SEO тексты для улучшения видимости и авторитетности интернет-страниц;
- Проработали скорость загрузки сайта и адаптивность под различные устройства;
- Максимально расширили структуру сайта (товаров и товарных групп) и проработали внутреннюю перелинковку для переноса собранного сайтом веса на продвигаемые страницы;
- Проработали формы захвата для улучшения конверсии сайта.
Комплексно улучшили поведенческие факторы сайта для повышения доверия пользователей, поисковых систем и вовлечения в более длительные сессии (ВС).
Продвижение, SEO оптимизация сайта, наращивание ссылочной массы / Что было сделано
- Заполнены мета-теги и заголовки сайта (Title и Description);
- Проработаны сниппеты (блок представления сайта в поисковой выдаче) для привлечения внимания пользователей.
- Подбор анкор-фраз (видимый кликабельный текст ссылки) и сайтов доноров для размещения / закупки ссылок.
Рост видимости, посещаемости и позиций сайта в поисковых системах Яндекс и Гуг. Соответственно рост продаж, заявок и конверсий. Вышли на результат конверсии с сайта в 5,1%.
Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads - настройка, запуск, сопровождение / Что было сделано
- Запустили рекламные кампании на поиске + РСЯ и КМС (Яндекс Директ, Google Ads);
- Подобрали оптимальную стоимость клика;
- Скорректировали ставки по полу, возрасту, устройствам;
- Проанализировали эффективность рекламных объявлений и стратегий;
- Оптимизировали неэффективные объявления и стратегии;
- Расширили минус слова;
- Запустили и добавили новые объявления.
Общее число визитов из контекстной рекламы ➜ от 2 173 - до 4 452 человек в месяц. Вышли на результат конверсии с контекстной рекламы в 8.60%